Коммунальные службы Владимира продолжают зимнюю уборку города

Коммунальные службы Владимира продолжают зимнюю уборку города
  1 2 3 4 5  

Специалисты и техника муниципального «Центра управления городскими дорогами» продолжают круглосуточную уборку улично-дорожной сети и общественных пространств областной столицы.

В ночь со среды на четверг к уборке улиц были привлечены более 30 единиц техники муниципального «Центра управления городскими дорогами». Сегодня днем эту работу проводят 47 единиц техники и более 60 рабочих ручной уборки. В настоящее время зимняя уборка города продолжается.

Из города уже вывезено 2400 кубометров снега. На противогололедную обработку улиц, тротуаров и общественных пространств израсходовано 240 кубометров песко-соляной смеси и 0,8 т. реагента «Бионорд».

Для того, чтобы качественной и оперативной уборке улиц, особенно прибордюрных пространств, не мешали стихийно припаркованные автомобили, «ЦУГД» заранее информирует автовладельцев о необходимости убрать свои машины с улиц, запланированных к ночной очистке города от снега.

Напоминаем, что по вопросам уборки города Владимира можно звонить в «Центр управления городскими дорогами» по телефону: 47-90-94 (с 6.30 до 16.00 с перерывом на обед 12.00 до 13.00) или на мобильный телефон: 8-960-721-49-49 (круглосуточно, с перерывами с 12.00 до 13.00, и с 24.00 до 1.00).

За уборку дворов многоквартирных жилых домов отвечают управляющие компании. За территории, прилегающие к офисным и торговым центрам, магазинам, предприятиям и организациям, - их собственники или арендаторы.

В управлении ЖКХ администрации города работает «горячая линия». Пожаловаться на качество и оперативность уборки территорий МКД управляющими компаниями можно по телефону 53-26-30 с 08.30 до 17.00 в рабочие дни, и в единую городскую дежурно-диспетчерскую службу - по телефонам 05 и 53-11-48 (в нерабочее время и по выходным).

Кроме этого, жители города Владимира могут сообщать в мэрию информацию о любой проблеме, связанной с городской инфраструктурой, через интернет-портал «Владимир - это мы». На портале можно не только сообщить о проблеме, но и увидеть оперативный отчет о ее решении. На 16.00 час. 7 декабря из 14712 заявок жителей 14662 выполнены. 50 обращений находятся в работе.


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 07.12.2023 15:56:47

Последнее изменение: 07.12.2023 15:56:47