English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Открытый диалог
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Официальные выступления

Доклад «Об итогах деятельности городского звена РСЧС, выполнения мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки в 2009 году и постановке задач на 2010 год» (город Владимир 26 февраля 2010 года)

Автор выступления: Глава города

Уважаемые участники сбора! Коллеги!
Для нас, собравшихся в этом зале, прошедший год был напряженным и насыщенным событиями.
Проводимые мероприятия позволили сохранить устойчивое управление, повысить уровень готовности органов управления гражданской обороны и мобилизационных органов города, а также сил ликвидации чрезвычайных ситуаций.
С удовлетворением отмечаю, что благодаря целенаправленной, напряженной работе Вас и подчиненных Вам коллективов в 2009 году чрезвычайных ситуаций на территории города не зарегистрировано. По сравнению с 2008 годом снизилось количество пожаров, дорожно-транспортных происшествий и происшествий на водных объектах, а также число погибших в них людей. Имеют тенденцию к снижению и аварийные отключения на системах жизнеобеспечения города.
Анализируя количественные показатели, представленные на слайдах, хотел бы подчеркнуть то, что, я надеюсь, понимают и все присутствующие в этом зале: позитивные сдвиги пока еще слишком слабые и неустойчивые. И самое опасное сейчас - это самоуспокоенность.
Наглядным примером является недавняя авария на городских тепловых сетях. Мы обязаны извлечь уроки из этих событий.
В то же время, я выражаю благодарность всем кто самоотверженно, с высоким профессионализмом, не жалея себя выполнял задачи по ликвидации последствий аварии.
Уважаемые коллеги!
Кратко остановлюсь на результатах 2009 года и основных направлениях нашей работы в текущем году.
В области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и обеспечения безопасности людей на водных объектах.
План основных мероприятий города Владимира в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2009 год выполнен полностью.
В июле 2009 года силы звена РСЧС города приняли непосредственное участие в тактико-специальном учении по антитеррористической деятельности, проводимых под руководством УФСБ по Владимирской области. В соответствии с планом основных мероприятий в октябре была проведена комплексная проверка Фрунзенского района с результатом «готов к выполнению задач». На слайде представлены сведения о проведенных в отчетном году проверках, учениях и тренировках. Кроме того проведены 3 месячника, 2 декады и 3 смотра-конкурса в рассматриваемой сфере деятельности.
По итогам смотра-конкурса на лучшую фотографию о работе спасателей и пожарных «Мы первыми приходим на помощь» - мы признаны лауреатами в двух номинациях. Команда поисково-спасательного отряда города успешно защищала Владимирскую область на XIII чемпионате России по многоборью поисково-спасательных формирований МЧС России. Кроме того, она стала лауреатом конкурса видеофильмов и награждена дипломом и ценным подарком Министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Большое внимание уделялось работе с подрастающим поколением. За отчетный период проведено 25 тренировок в детских оздоровительных лагерях и 215 тренировок в детских образовательных учреждениях с практической отработкой действий персонала и учащихся (воспитанников) при экстренной эвакуации при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
Кроме того, проводились показательные выступления спасателей, демонстрация видеофильмов по тематике проведения спасательных работ и взаимопомощи при получении травм в различных условиях среды обитания человека, выступления на предприятиях и в организациях, по радио, на телевидении, в печати. Выполнен большой объем работ по оборудованию мест массового отдыха людей на водных объектах. В 9 микрорайонах города с числом жителей более 100 человек созданы добровольные пожарные дружины. Они обеспечены средствами пожаротушения и противопожарным инвентарем. Наибольшее количество дружин создано в Октябрьском районе. Прорабатывается вопрос создания ДПД в мкр. Мостострой Ленинского района города. Завершено строительство подъездов (пирсов) к водоёмам Фрунзенского района в мкр. Оргтруд, на улицах Дзержинского и Пионерской.
Повысилась эффективность мероприятий по подготовке к ведению гражданской обороны. Существенно возросла укомплектованность структурных подразделений (работников), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны. В учебно-методическом центре ГО и ЧС Владимирской области подготовлено более 360 должностных лиц. Решены вопросы по оптимизации резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Проведена работа по заключению договоров на экстренную поставку материальных ресурсов в городской резерв. По результатам предварительного отбора поставщиков на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности утвержден их перечень на 2010 год.
Продолжалась работа по созданию нормативной правовой базы, разработке учебно-методических и других документов. В отчетном периоде принято 146 нормативных правовых и распорядительных актов главы города и глав администраций районов. Проведено много и других мероприятий по решению задач в рассматриваемой сфере деятельности.
В отчетном году дежурными сменами поисково-спасательного отряда города совершено 559 выездов на различные происшествия и аварийные ситуации, спасено 120 человек, оказана помощь 279 человекам, в том числе 131 инвалиду и 61 ребенку. Продолжалось оснащение отряда автомобильным транспортом повышенной проходимости, спасательным снаряжением и имуществом. Деятельность поисково-спасательного отряда города за 4 года представлена на слайде.
Дежурными сменами Единой дежурно-диспетчерской службой города оперативно и на высоком профессиональном уровне решаются возникающие экстремальные ситуации. В 2009 году ими принято, обработано и реализовано более 22,5 тысяч обращений граждан. Детализация обращений граждан за 4 года представлена на слайде. Особо отмечу профессионализм, внимание к людям и выдержанность сотрудников ЕДДС города, которые за период ликвидации последствий аварии на тепловых сетях приняли 8640 обращений граждан. Жители получали не только моральную поддержку, но им давались советы, номера телефонов аварийных служб жилищных организаций и др. Кстати, довожу до сведения, что в настоящее время все обращения граждан в ЕДДС города документируются с записью содержания разговора, времени и номера телефона звонившего на электронный носитель.
И еще для информации: в январе текущего года для повышения оперативности обмена информацией в Управлении гражданской защиты города установлена специальная аппаратура для проведения селекторных совещаний, конференций и организации связи на всех уровнях РСЧС, включая и национальный Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России, а для организации прямых каналов связи с экстренными оперативными службами, химически опасными объектами и аварийно-диспетчерскими службами – цифровая телефонная станция на 100 абонентов. Для наблюдения за общей обстановкой в городе на здании администрации города установлена видеоаппаратура, которая сопрягается с компьютерами дежурной смены ЕДДС города. Кроме того, в 516 кабинете здания администрации установлена аппаратура для видеоконференций с областной администрацией. Я считаю целесообразным такую аппаратуру иметь и в Управлении гражданской защиты города для ее сопряжения с Центром управления а кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Владимирской области. Поручаю заинтересованным лицам проработать этот вопрос.
Свой вклад в успешное решение задач внесла организаторская работа администраций всех районов города, структурных подразделений администрации, имеющих задачи по гражданской обороне, а также комиссий звена РСЧС и ГО города, возглавляемых В.А. Гаревым и А.В. Колгашкиным. В 2009 году проведено 16 заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, рассмотрено 36 вопросов и принято 34 решения. Одна из важнейших задач, решаемых комиссией, – обеспечение защиты населения и территории города Владимира от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера выполнена.
Эвакуационной комиссией города проведено 4 заседания, принято 7 решений, дополнительно создано 2 сборных эвакуационных пункта (СЭП), проверено 17 эвакокомиссий организаций и 3 СЭП. Прошли переподготовку 85 руководителей и сотрудников эвакоорганов.
Комиссией по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций города проведено два заседания с принятием соответствующих решений. Члены комиссии принимали участие в комплексных учениях и проверках ГО города, Фрунзенского района и объектов экономики. Откорректирована рабочая документация комиссии. Организовано обучение председателей и членов комиссии согласно планам обучения.
Оценивая результаты деятельности структурных подразделений системы гражданской обороны и звена РСЧС города в лучшую сторону следует выделить: Фрунзенский район; спасательную службу гражданской обороны продовольственного и вещевого снабжения, которая и в этом году практически доказала свою способность обеспечить участников ликвидации последствий аварии горячим питанием непосредственно в местах проведения аварийно-восстановительных работ, спасательную службу горюче-смазочных материалов, которая по результатам проверки комиссией Губернатора спасательной службы ГСМ области отмечена в лучшую сторону среди аналогичных служб городов области, отнесенных к группам по ГО, а также медицинскую спасательную службу и спасательную службу инженерной защиты; объекты экономики: ОАО ВПО «Точмаш», ОАО «Владимирская книжная типография», МУП ЖРЭП № 4, а также общеобразовательные учреждения № 26, 35 и 43, дошкольные образовательные учреждения № 8, 109 и 126, ряд других предприятий и учреждений.
Я благодарю Вас, уважаемые коллеги, за работу и выражаю уверенность, что Вы и впредь также ответственно будете решать возложенные задачи!
Оценочные показатели состояния гражданской обороны, защиты населения и территорий районов города представлены на слайде.
В связи с организационно-штатными изменениями и продолжением реформирования ЖКХ города прошу начальника коммунально-технической спасательной службы гражданской обороны Папушкина С.В. продумать мероприятия по совершенствованию структуры и порядка работы службы, а Управлению гражданской защиты города оказать методическую помощь.
Полагаю также необходимым обратить внимание на снижение показателей в работе спасательной службы связи, оповещения и автотранспортного обеспечения и спасательной службы охраны общественного порядка. Нет позитивных сдвигов в работе руководителей ОАО «Владимирглавснаб», ОАО «НИПТИЭМ», ОАО «Владимирэлектросетьремонт» и ООО «ЖКС».
Прошу руководителей проанализировать свои просчеты в организаторской работе и в текущем году поправить положение дел в этой важнейшей области деятельности.
Уважаемые участники сбора!
Анализируя выполнение задач, поставленных на прошлом учебно-методическом сборе я удовлетворен, что большинство вопросов решены.
В то же время, мы уже 3 года говорим о планах предупреждения и ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов. Осталось два предприятия, которые в прямом смысле игнорируют разработку планов. Это ЗАО «Владимир-Оптон» и Владимирский производственный участок Горьковского регионального центра дирекции по тепловодоснабжению филиала Горьковской железной дороги ОАО «РЖД».
Пора, наконец, обратится за помощью в органы прокуратуры и другие надзорные органы для принятия мер в отношении этих руководителей.
Мы неоднократно, много раз говорили об освежении (закупке) предприятиями, учреждениями и организациями средств радиационной, химической, биологической и медицинской защиты. С горечью можно сказать, что в течение 2009 года организациями закуплено всего 100 противогазов и только 3 комплекта средств защиты кожи. В тоже время 59 % средств РХБ защиты хранится на предприятиях 25 лет и более. Излишне, я думаю, напоминать руководителям, что их бездействие может быть оплачено жизнями сотен людей.
Еще один важный вопрос, связанный с обеспечением безопасности населения - приведение в готовность к использованию фонда защитных сооружений гражданской обороны. О какой работе можно говорить, если в течение года из категории «не готовые» в категорию «ограниченно готовые» не приведено ни одного защитного сооружения.
Эффективная защита населения невозможна без своевременного оповещения населения. К сожалению, ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» неоправданно затянул реконструкцию местной системы централизованного оповещения. Монтажные и пуско-наладочные работы планировалось закончить еще к 1 апреля 2009 года. В настоящее время система не готова выполнить задачи по оповещению населения в полном объеме. Работы по реконструкции продолжаются.
По обеспечению пожарной безопасности не до конца решен вопрос поддержание систем пожарного водоснабжения города в готовности к забору воды. В частности, на сегодняшний день, из 28 неисправных пожарных гидрантов, выявленных в ходе инвентаризации, 14 демонтированы и еще находятся в ремонте. Полагаю также необходимым привести данные по государственному надзору. За нарушение требований правил пожарной безопасности всего составлено 1366 протоколов об административном правонарушении, вынесено 1257 постановлений на штраф на сумму около 3-х млн. рублей.
Продолжают иметь место упущения в организации обучения населения, занятого в сфере производства. Практически на всех проверенных объектах экономики обучение работников проводится формально, программы обучения не учитывают особенности и специфику их производственной деятельности. Остается проблемным вопрос полного охвата системой обучения населения, не занятого в сфере производства и обслуживания.
И последнее по этому разделу.
Как известно, качество и оперативность выполнения любых задач, в том числе и в области гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, зависит от должностных лиц, на которых в соответствии с законодательством возложены обязанности по их решению. А это напрямую связано с укомплектованностью органов управления ГОЧС всех уровней профессионально подготовленными сотрудниками. Хотя по сравнению с 2008 годом укомплектованность работников по ГО увеличилась продолжают иметь место случаи, когда некоторые руководители предприятий, прикрываясь минимизацией численности персонала, экономическим кризисом, исключают из штатного расписания указанные должности. В качестве примера. На прошлой неделе на ОАО Группа компаний «ВЭМЗ» с численностью работников более 2 тысяч человек сокращена должность работника по ГО, хотя в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 года № 782 при такой численности работников должно быть создано структурное подразделение в составе трех-четырех человек.
И это не единичный случай.
Уважаемые участники сбора!
Подводя итог выступления по данному разделу остановлюсь на основных на направлениях нашей работы в текущем году.
Главным направлением деятельности в текущем году остается работа по обеспечению готовности органов управления и сил звена РСЧС и гражданской обороны города к выполнению задач в условиях возможных катастроф, аварий и стихийных бедствий, а также при совершении террористических актов.
Особое внимание необходимо уделить подготовке руководящего состава всех уровней, а также специалистов гражданской обороны. Руководитель должен уделять внимание заблаговременному определению мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а не сводить свою организаторскую работу только к реакции на текущие события. Мы обязаны извлечь уроки из событий января текущего года.
В отдельное направление нашей работы выделяю работу по реализации Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в муниципальном образовании город Владимир, утвержденного постановлением главы города от 1 декабря 2009 года № 3846.
Приоритетным направлением нашей деятельности должна быть работа по предупреждению чрезвычайных ситуаций путем проведения превентивных мероприятий, а также заблаговременной подготовки сил и средств к ликвидации прогнозируемых чрезвычайных ситуаций.
Следует обратить внимание на работу по повышению эффективности системы сбора, обработки и передачи информации, особенно между органами управления, должностными лицами и дежурно-диспетчерскими службами при возникновении аварий на объектах топливно-энергетического комплекса.
Важным направлениями укрепления гражданской обороны и обеспечения защиты населения города являются подготовка и аттестация нештатных аварийно-спасательных формирований гражданской обороны, обеспечение поддержания готовности фонда защитных сооружений, освежение запасов средств РХБ защиты.
В области обеспечения пожарной безопасности необходимо повысить эффективность проведение мероприятий по обеспечению населённых пунктов, объектов экономики и летнего отдыха населения от природных пожаров в пожароопасный период 2010 года. Продолжать работу по созданию и организации деятельности добровольных пожарных дружин. Улучшить результативность проверок состояния внутридворовых проездов и подъездов к зданиям, сооружениям, строениям с учётом возможности установки пожарной и специальной техники возле жилых домов и объектов в случае возникновения пожаров. Активизировать работу по проведению противопожарного водоснабжения города в соответствие с нормами и правилами, а также устройству подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием для установки пожарной техники на водоемах города. В текущем году необходимо организовать работу управляющих жилищных организаций совместно с ВДПО по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных и подвальных помещений жилого сектора.
В области обеспечения безопасности людей на водных объектах требуется повысить эффективность профилактических мероприятий и принять практические меры по предупреждению несчастных случаев с людьми на водных объектах города. Своевременно организовать подготовку мест массового отдыха людей на водных объектах города.
Нам необходимо продолжить работу по совершенствованию системы обучения населения, особенно по его подготовке к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах. Одной из основных задач по совершенствованию обучения населения, не занятого в сфере производства и обслуживания, является продолжение работы по созданию учебно-консультационных пунктов гражданской обороны и организация работы существующих.
Еще один важный вопрос, вытекающий из уроков январской аварии – своевременное информирование населения. Обращаю внимание ответственных должностных лиц на необходимость выполнения обязанностей, определенных Административным регламентом администрации города Владимира по реализации полномочий по организации информирования населения через средства массовой информации о чрезвычайных ситуациях и пожарах, утвержденным постановлением главы города от 9 ноября 2006 года № 3969.
И последнее. Я рассчитываю на Вас, уважаемые главы администраций районов, что включение отделов по делам ГО и ЧС в структуру Управления гражданской защиты города не приведет к снижению качества решения задач по гражданской обороне и защите населения и территорий районов города от чрезвычайных ситуаций.
Уважаемые коллеги!
Мобилизационная подготовка в 2009 году проводилась в соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми документами Губернатора области, планом основных мероприятий на текущий год и была направлена на повышение мобилизационной готовности города и организаций, имеющие мобилизационные задания.
За прошедший период сделаны очередные шаги по наращиванию нормативно правовой базы. Принято 13 постановлений суженного заседания администрации города, 63 постановления и распоряжения главы города и глав администраций районов по вопросам мобилизационной подготовки, разработано 39 проектов нормативно правовых актов военного времени.
Проведена корректировка мобилизационного плана экономики города. В прошедшем году заключено 29 предварительных договоров с организациями (предприятиями) города на поставку продукции (работ, услуг).
Разработаны новые планы по непосредственной подготовки к переводу и перевода на работу в условиях военного времени, в том числе и в структурных подразделениях администрации города, имеющих задачи по мобилизационной подготовке.
В отчетный период проводились мероприятия по оптимизации численности администрации города. Руководители структурных подразделений, понимания важность мобилизационной работы сохранили, а порой и отстояли своих мобилизационных работников.
Продолжилась работа по оказанию методической помощи должностным лицам в проведении мобилизационной подготовки. Разработаны 4 методические пособия по организации и критериям оценки мобилизационной подготовки.
В ноябре месяце, с участием военных комиссариатов районов, проведены занятия с военно-учетными работниками организаций и предприятий города по вопросам организации воинского учета и бронирования.
В администрациях города и районов, а также в структурных подразделениях администрации города, у которых в сфере ведения находятся организации, имеющие мобилизационные задания, созданы группы обучения. В целом занятия проводятся регулярно, однако:
- имеются случаи, когда они проводятся формально, у руководителей групп обучения отсутствуют планы и планы конспекты, не делаются записи в журналах учета;
- не всегда на занятиях руководящего состава присутствуют заместители главы города и некоторые руководители структурных подразделений.
Постоянно осуществляется контроль мобилизационной готовности администраций районов, структурных подразделений администрации города и организаций.
С 14 по 16 ноября 2009 года проведена комплексная проверка состояния мобилизационной готовности администрации и двенадцати организаций Фрунзенского района, имеющих муниципальные мобилизационные задания с проведением комплексного учения. Общая оценка району «Соответствует предъявляемым требованиям».
В течение года осуществлена проверка мобилизационной готовности 44 организаций и 3-х структурных подразделений администрации города. Все оценены как «Готовы». Однако имеется ряд замечаний по отработке оперативных документов и материально-техническому обеспечению мероприятий перевода на работу в условиях военного времени. В актах проверки они отражены. Мобилизационным органам администраций города и районов необходимо взять на контроль их устранение.
Большая работа ведется в городе по воинскому учету и бронированию. В районных комиссиях на учете состоит 294 организации, ведущих бронирование, из них в 2009 году проверено -156. Работа городской и районных комиссий оценивается как «Соответствует предъявляемым требованиям».
В прошедшем году продолжилась работа по повышению готовности администраций города, районов и их пунктов управления к функционированию в условиях военного времени. В течение года проведено 9 мобилизационных тренировок.
Результаты проведенных тренировок показали, что практическая выучка и слаженность в действиях различных должностных лиц, особенно при сборе информации и предоставлении докладов оставляет желать лучшего. Основные недостатки в работе должностных лиц представлены на слайде.
Обращаю внимание заместителей главы города, глав администраций районов, начальников мобилизационных служб и мобилизационных работников на то, что указанные недостатки повторяются из года в год.
Наличие запасных пунктов управления является одним из основных показателей, определяющих мобилизационную готовность администрации.
Разработаны планы приведения ЗПУ в готовность к работе в военное время приведения ГЗПУ и другие документы по оперативно-технической службе на запасных пунктах управления. Заключены договора с организациями города по материально-техническому, медицинскому, автотранспортному обеспечению, а также обеспечению телефонной, телеграфной, фельдъегерской, специальной, почтовой и радио связью, спланированы средства на приобретение недостающего имущества для ЗПУ.
Проведен капитальный ремонт защитного сооружения и технических систем жизнеобеспечения ГЗПУ администрации города на сумму более 12 млн. рублей.
Совершенствуется материально-техническая база пунктов управления. В прошедшем году приобретено оргтехники, необходимого имущества и наглядной агитации на сумму более 200 тысяч рублей. Спланированы средства на 2010 год в размере 600 тысяч рублей.
В настоящее время все ГЗПУ администраций города и районов оценены как «Готовы к работе в условиях военного времени».
Улучшается материально-техническая база мобилизационных органов. Во всех администрациях созданы соответствующие условия для работы с секретными (мобилизационными) документами, их хранения, размножения и автоматической обработки на специальной технике. Сейчас у нас 10 компьютеров аттестованных на соответствие требованиям по обеспечению безопасности информации, на которых можно работать с документами с грифом секретно.
Продолжилась работа по совершенствованию системы оповещения. В администрациях города и районов установлены автоматические системы оповещения «Градиент-128 ОП», в городе и Ленинском районе – восьми канальные, в Октябрьском и Фрунзенском районах – четырех канальные системы.
Разработаны схемы оповещения руководящего состава и должностных лиц города и районов в случае выхода из строя автоматической системы оповещения. В установленном порядке заложены пакеты с сигналами оповещения, разработаны должностные инструкции ответственным дежурным по выполнению мероприятий с получением сигналов оповещения. Организация оповещения соответствует предъявляемым требованиям.
В целом я удовлетворен состоянием дел по мобилизационной подготовке в городе. Сделано много. Но на достигнутом останавливаться нельзя. Необходимо продолжить работу по дальнейшему совершенствованию системы мобилизационной подготовки в администрациях города, районов и организациях, их готовности к устойчивому функционированию в угрожаемый период и в военное время.
По результатам мобилизационной подготовки в прошедшем году отмечаю стабильную организаторскую работу отдела по мобилизационной политике (Меньшов Александр Николаевич), кроме того выделяю лучших среди территорий и структурных подразделений администрации города: Фрунзенский район (Мальченко Владимир Сергеевич), управления: промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений (Данилов Владимир Владимирович); потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей (Соколова Ольга Николаевна); здравоохранения (Савинов Владимир Евгеньевич); экономики, международных связей и туризма (Терентьева Татьяна Ивановна); культуры (Шаркова Татьяна Владимировна), правовое (Панин Николай Иванович).
Отличных результатов в мобилизационной подготовке добились организации:
ГУП комбинат «Тепличный» - генеральный директор Дубов Александр Федорович;
ООО «Корвет» - директор Гусев Николай Алексеевич;
МУП «Мелкий опт» - директор Волкова Антонина Дмитриевна;
МУК «Театр разгуляй» - директор Серова Наталья Андреевна;
МУК «Центральная библиотека - директор Черняшкина Татьяна Рудольфовна;
МОУ ДОД «Детская школа искусств» - директор Пиляева Людмила Илиодоровна.
В целях дальнейшего совершенствования мобилизационной подготовки и повышения уровня мобилизационной готовности города в 2010 году необходимо:
1. Продолжить работу по дальнейшему совершенствованию мобилизационной подготовки в городе Владимире.
2. Провести корректировку мобилизационного плана экономики города Владимира на расчетный год, переработать планы обеспечения организаций, имеющих мобилизационные задания, транспортными ресурсами и рабочей силой, а также смету чрезвычайных расходов администрации города на первый месяц военного времени.
3. Организовать постоянный и действенный контроль состояния мобилизационной подготовки и мобилизационной готовности органов местного самоуправления, организаций, предприятий, учреждений, имеющих мобилизационные задания и находящихся в ведении администрации города. Оперативно реагировать и принимать необходимые меры по устранению выявленных недостатков.
4. Совместно с департаментом имущественных и земельных отношений администрации области и Главным управлением МЧС России по Владимирской области завершить работу по передаче в собственность администрации города запасного пункта управления, расположенного в микрорайоне Юрьевец. Продолжить работу по модернизации и совершенствованию запасных пунктов управления - единой сети пунктов управления города.
5. Организовать и обеспечить на территории города воинский учет и бронирование всех категорий граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию.
Уважаемые участники сбора!
Завершая свое выступление, хотел бы поблагодарить вас за ту работу, которую делаете вы и ваши подчиненные.
Хочу выразить признательность за плодотворное сотрудничество и помощь Главному управлению МЧС России по Владимирской области и комитету по мобилизационной политике администрации области.
И еще несколько слов в заключение. В этом году мы празднуем 65-летие Победы, чествуем наших ветеранов, отстоявших нашу свободу, прошедших войну, поднявших страну из руин.
Мы обязаны помнить и уважать наше прошлое и работать по-настоящему ради нашего будущего.
Благодарю за внимание!
Опубликовано: 26.02.2010 15:28:00
Последнее изменение: 01.02.2011 23:17:36

Возврат к списку


Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.