Официальные документы
О праздновании Дня Святой Пасхи
Номер документа: 27
Дата принятия: 17.04.2002
Тип документа: Постановление главы города
Присоединенные файлы:
Текст документа (формат doc)
ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.04.2002 № 27
О ПРАЗДНОВАНИИ ДНЯ СВЯТОЙ ПАСХИ
Для подготовки и проведения мероприятий, посвященных празднику Святой Пасхи,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить план основных мероприятий, посвященных указанной дате (приложение).
2. Исполнительному директору фонда социальной поддержки населения Иванову О.Г. обеспечить финансирование мероприятий, посвященных памятным датам, за счет средств, предусмотренных в бюджете фонда на социальные программы.
3. Отделу по связям с общественностью, СМИ и вопросам местного самоуправления (Кириллова Т.Г.) опубликовать постановление в печати.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации Гуськову В.И., Мальченко В.С., Грачева В.М.
Глава города А.П. Рыбаков
Приложение
к постановлению главы города
от 17.04.2002 № 27
План основных мероприятий,
посвященных празднику Святой Пасхи
№№ |
Содержание мероприятий |
Дата, время |
Место проведения |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
- Организовать перевозки жителей города на кладбища “Высоково” и “Байгуши” (согласно отдельному распоряжению главы города). - Обеспечить трансляцию выступлений должностных лиц (Архиепископа Евлогия, губернатора).
|
5 мая
5 мая, 16.00 |
согласно маршрутам
Золотые ворота
|
Отдел транспорта и связи админист-рации города (Мольков А.В.) |
2. |
- Обеспечить благоустройство и санитарную очистку территорий, подъездных путей кладбищ “Высоково” и “Байгуши”. - Определить и подготовить места на территории кладбищ “Высоково” для реализации ритуальных услуг населению.
|
до 25 апреля |
городские кладбища |
МУП “Спецавто-база по уборке города” (Парамонов В.Ф.) |
3. |
Согласовать с предприятиями и предпринимателями перечень ритуальных услуг для реализации их на кладбище “Высоково” в День Святой Пасхи.
|
до 30 апреля |
администрация города |
Отдел бытового обслуживания администрации города (Винокурова Н.Н.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4. |
- Обеспечить охрану общественного порядка городского кладбища “Высоково”, соблюдение правил реализации ритуальных услуг населению в отведенных местах. - Обеспечить общественный порядок во время проведения богослужений и пасхального крестного хода вокруг Свято-Успенского кафедрального Собора. - Закрыть движение общественного транспорта во время крестного хода от Успенского Собора к Золотым воротам. |
5 мая
в ночь с 4 на 5 мая
5 мая, 15.30- 17.30 |
территория кладбища “Высоково”
Свято-Успенский кафедральный Собор
согласно указанному маршруту |
Городское управление внутренних дел (Забегалов А.Ю.) |
5. |
Изготовить и разместить на Соборной площади растяжку с текстом “С праздником Святой Пасхи!”. |
к 4 мая |
Соборная площадь |
Хозяйственный отдел администра-ции города (Колесов Б.А.) |
6. |
Приобретение и вручение пасхальных подарков для малообеспеченных детей. |
май |
детский дом им. К.Либкнехта, дом-интернат для детей с наруше-нием слуха |
Городской фонд социальной под-держки населения (Иванов О.Г.), отдел социальной защиты населения администрации города (Шевчук Л.В.) |
7. |
Помощь в организации работы кружка по шитью для девочек сирот. |
май |
приют Свято-Успенского Княгининого монастыря |
Городской фонд социальной под-держки населения (Иванов О.Г.), отдел социальной защиты населения администрации города (Шевчук Л.В.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8. |
Духовно-просветительские чтения и выставки, посвященные празднику Святой Пасхи (по отдельному плану). |
май |
городские библиотеки |
Отдел культуры администрации города (Литвинова З.М.) |
9. |
Праздничные пасхальные гуляния (программа по отдельному плану). |
5 мая |
парки города |
Отдел культуры администрации города (Литвинова З.М.) |
10. |
Пасхальные мероприятия в клубах по месту жительства (по отдельному плану). |
6-8 мая |
клубы по месту жительства |
Отдел по делам молодежи адми-нистрации города (Муратова Л.Е.), МУ “Культурно-образовательный центр “Клуб” (Солоухина В.Ф.) |
11. |
Работы по благоустройству мемориального Князь-Владимирского кладбища. |
16-30 мая |
территория кладбища |
Отдел по делам молодежи адми-нистрации города (Муратова Л.Е.), МУ “Владимир-ский Некрополь” (Порцевская И.Г.) |
12. |
Организация праздничной торговли. |
5 мая, 9.00-15.00 |
места массовых мероприятий |
Управление торговли адми-нистрации города (Платонова С.А.) |