Официальные документы
О порядке разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
Номер документа: 3791
Дата принятия: 02.10.2007
Тип документа: Постановление главы города
Присоединенные файлы:
Текст документа (формат pdf)
ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением
о бюджетном процессе в г.Владимире
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города, начальника финансового управления В.А.Савельева.
3. Постановление вступает в силу с 01 января 2008 года.
4. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
И.о. главы города В.А. Гарев
- Приложение
-
к постановлению главы города от 02.10.2007 № 3791
Порядок разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
-
-
Настоящий порядок разработан в целях организации работы участников бюджетного процесса, определенных положением о бюджетном процессе в г.Владимире, по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Раздел I. Основные функции участников бюджетного процесса при разработке проекта бюджета города
-
1. При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период:
1.1. Заместитель главы города, курирующий вопросы экономики города, организует разработку:
- прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
-
- прогноза сводного финансового баланса города Владимира на очередной финансовый год и плановый период;
- плана развития муниципального сектора экономики города Владимира на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Заместитель главы города, начальник финансового управления организует разработку:
-
- проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
-
- основных направлений бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год и плановый период.
-
1.3. Заместитель главы города, начальник управления муниципальным имуществом организует разработку программы приватизации на очередной финансовый год и плановый период.
-
1.4. Управление экономики администрации города:
-
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
-
- составляет сводный финансовый баланс города;
-
- разрабатывает основные показатели результативности бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период и составляет отчет о выполнении показателей результативности бюджетных расходов в текущем году;
-
- формирует перечень муниципальных целевых программ;
-
- организует работу по распределению предельного объема бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных целевых программ и доводит его до администраторов муниципальных целевых программ;
-
- формирует план развития муниципального сектора экономики города Владимира на очередной финансовый год и плановый период.
-
1.5. Финансовое управление администрации города:
-
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
-
- разрабатывает основные характеристики проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
-
- разрабатывает проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
-
- определяет методику планирования бюджетных ассигнований исполнения действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
-
- доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (за исключением объемов финансирования муниципальных целевых программ и
адресной инвестиционной программы);
-
- доводит до управления экономики администрации города и управления архитектуры и строительства администрации города предельный объем бюджетных ассигнований для распределения на финансирование муниципальных целевых программ и адресной инвестиционной программы;
-
- согласовывает с главными администраторами доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города объемы налоговых и неналоговых доходов, поступлений по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета.
-
1.6. Управление архитектуры и строительства администрации города:
-
- определяет состав расходов адресной инвестиционной программы;
-
- доводит до главных распорядителей бюджетных средств проектируемые объемы бюджетных ассигнований на финансирование расходов в рамках адресной инвестиционной программы;
-
- разрабатывает в установленном порядке проект адресной инвестиционной программы.
-
1.7. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города разрабатывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения на очередной финансовый год и плановый период по учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета города.
-
1.8. Управление транспорта и связи администрации города разрабатывает лимиты потребления услуг связи на очередной финансовый год и плановый период учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета города.
-
1.9. Управление муниципальным имуществом администрации города доводит до управления экономики администрации города:
-
- основные показатели эффективности деятельности хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) которых находится в муниципальной собственности;
-
- программу приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
-
1.10. Главные распорядители бюджетных средств:
-
- разрабатывают и представляют в финансовое управление администрации города доклады о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
-
- представляют в финансовое управление администрации города основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
-
- разрабатывают прогноз поступлений доходов в бюджет города по администрируемым доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета, доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год и плановый период и согласовывают его с финансовым управлением администрации города;
-
- распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по подведомственным получателям бюджетных средств, статьям классификации расходов бюджета с учетом объемов бюджетных ассигнований по адресной инвестиционной программе и муниципальным целевым программам;
-
- обеспечивают в пределах доведенных бюджетных ассигнований планирование исполнения в очередном году и плановом периоде закрепленных расходных обязательств;
-
- в установленном порядке разрабатывают муниципальные и ведомственные целевые программы;
-
- представляют в финансовое управление администрации города реестр расходных обязательств;
-
- согласовывают с департаментами, управлениями и комитетами администрации Владимирской области исходные данные для формирования межбюджетных отношений с областным бюджетом.
-
1.11. Получатели бюджетных средств представляют главному распорядителю все необходимые сведения и расчеты для составления проекта бюджета.
-
1. Проект решения Совета народных депутатов г.Владимира о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в три этапа согласно графику разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (приложение к Порядку).
Раздел II. Разработка проекта решения Совета народных депутатов г.Владимира о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период
2. Первый этап формирования проекта бюджета включает:
- разработку прогноза социально-экономического развития города, содержащего основные параметры и направления развития экономики города на очередной финансовый год и плановый период;
- разработку основных характеристик проекта бюджета;
- распределение расходов бюджета в соответствии с функциональной классификацией на очередной финансовый год и плановый период.
2.1. Показатели прогноза социально-экономического развития города и прогноз плана доходов бюджета (с расчетами) на очередной финансовый год и плановый период выносятся на рассмотрение и согласование рабочей группы, состав которой утверждается распоряжением главы города.
2.2. Основные характеристики проекта бюджета и распределение расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляются финансовым управлением администрации города главе города для рассмотрения и согласования.
2.3. Финансовое управление администрации города в десятидневный срок со дня согласования с главой города основных характеристик бюджета на очередной финансовый год направляет:
- главным распорядителям бюджетных средств – объемы бюджетных ассигнований по расходам бюджета для распределения по конкретным получателям средств бюджета, методические материалы по планированию бюджетных расходов проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- управлению экономики администрации города и управлению архитектуры и строительства администрации города - предельный объем бюджетных ассигнований для распределения на финансирование муниципальных целевых программ и адресной инвестиционной программы. Управление экономики администрации города и управление архитектуры и строительства администрации города распределяют предельный объем бюджетных ассигнований в разрезе муниципальных целевых программ и адресной инвестиционной программы.
2.4. Управление экономики администрации города организует работу по распределению объемов бюджетных ассигнований на финансирование в разрезе муниципальных целевых программ в соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных целевых программ и доводит данные до главных распорядителей бюджетных средств – администраторов муниципальных целевых программ с уведомлением финансового управления.
2.5. Администраторы муниципальных целевых программ доводят до главных распорядителей бюджетных средств – исполнителей целевых программ перечень программных мероприятий и объемы бюджетных ассигнований на их финансирование на очередной финансовый год и плановый период.
Администратор муниципальной целевой программы в случае, если предполагаемый объем бюджетных ассигнований на финансирование по программе на соответствующий финансовый год меньше утвержденного по программе, готовит предложения по уточнению мероприятий и объемов финансирования программы. Соответствующий проект решения вносится в установленном порядке на рассмотрение и утверждение Совета народных депутатов г.Владимира.
3. Второй этап формирования проекта бюджета включает:
- распределение главными распорядителями бюджетных средств предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных целевых программ в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации по получателям бюджетных средств и представление свода распределения бюджетных ассигнований по получателям в финансовое управление администрации города;
- разработку управлением архитектуры и строительства администрации города в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями проекта адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период и представление его в финансовое управление администрации города;
- направление администрацией города предварительного прогноза социально-экономического развития города, проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики и основных характеристик бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с графиком разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения в Совет народных депутатов г.Владимира.
4. Третий этап формирования бюджета включает:
- формирование финансовым управлением администрации города на основе представленных главными распорядителями бюджетных средств расчетов, документов и материалов проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- внесение финансовым управлением администрации города проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период с прилагаемыми к нему материалами в соответствии со ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на рассмотрение коллегии администрации;
- рассмотрение коллегией администрации города проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и внесение его на рассмотрение и утверждение в Совет народных депутатов г.Владимира в форме решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в срок до 15 ноября текущего года.
Приложение
к Порядку разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
График разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
№ п/п | Материалы и документы | Ответственный исполнитель | Срок представления | Куда представляется |
1. |
Предварительный реестр расходных обязательств |
Главные распоря-дители бюджетных средств |
до 15 мая |
Финансовое управление |
2. |
Разработка предварительного прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период |
Управление экономики |
до 20 июля |
Главе города для согласования |
3. |
Прогноз социально-экономического развития города и его основные показатели: - прогноз инфляции (индекс потребительских цен) по данным Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации; - численность работников, занятых в экономике города; - совокупный доход физических лиц, зачисленный налоговыми агентами; - фонд оплаты труда; - расчет отчисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей (в разрезе предприятий) |
Управление экономики |
до 01 августа |
Финансовое управление |
4. |
Прогноз поступления: - дивидендов по акциям и доходов от прочих форм участия в капитале, находящиеся в собственности городских округов; - доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий по ведомственной принадлежности в разрезе балансодержателей; - доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (в части реализации основных средств по указанному имуществу); - доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю расположенных в границах городских округов (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства); - доходов от продажи земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю расположенных в границах городских округов; - доходов от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городских округов |
Управление муниципальным имуществом |
до 01 августа |
Финансовое управление |
5. |
- Данные о наличии земель по состоянию на 01 июля текущего года и распределение их по землепользователям на территории г.Владимира; - Прогноз поступления арендной платы и поступления от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городских округов (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства); - Прогноз поступления арендной платы и поступления от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городских округов и предназначенных для целей жилищного строительства; - Прогноз поступления арендной платы и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов; - Прогноз поступления доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю расположенных в границах городских округов (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства); - Прогноз поступления доходов от продажи земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и расположенных в границах городских округов |
Управление земельными ресурсами |
до 01 августа |
Финансовое управление |
6. |
Расчет поступления единого сельскохозяйственного налога |
Управление промыш-ленности, предприни-мательства и трудовых отношений |
до 01 августа |
Финансовое управление |
7. |
Прогноз поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (в части взимания платы за наем жилья) |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
до 01 августа |
Финансовое управление |
8. |
Прогноз поступлений: - государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы; - доходов от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (в части использования муниципального имущества в рекламных целях) |
Управление наружной рекламы и информации |
до 01 августа |
Финансовое управление |
9. |
Прогноз поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (штрафы административной комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации г.Владимира) |
Администрация г.Владимира |
до 01 августа |
Финансовое управление |
10. |
Прогноз поступлений: - средств от договоров долевого участия заказчиков – застройщиков при строительстве жилых домов и на развитие инженерной, социальной инфраструктур и благоустройство города; - платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности |
Управление архитектуры и строительства |
до 01 августа |
Финансовое управление |
11. |
Прогноз поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (штрафы районных административных комиссий) |
Администрации Ленинского, Октябрьского, Фрунзенского районов |
до 01 августа |
Финансовое управление |
12. |
- Прогноз поступления от денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области дорожного движения; - Прогноз поступления государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами; - Прогноз роста количества транспортных средств, находящихся у физических лиц на правах владения |
Управление внутренних дел |
до 01 августа |
Финансовое управление |
13. |
Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду |
Управление по охране окружающей среды |
до 01 августа |
Финансовое управление |
14. |
Прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности |
Главные распоря-дители бюджетных средств |
до 01 августа |
Финансовое управление |
15. |
- Лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов на очередной финансовый год и плановый период по учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета города; - Нормативы предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг и стоимости капитального ремонта на 1 кв.м общей площади жилья, норматив уровня расходов населения по указанным показателям, максимально допустимую долю расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи на очередной финансовый год и плановый период |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
до 01 августа |
Финансовое управление |
16. |
Лимиты потребления услуг связи на очередной финансовый год и плановый период по учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета города |
Управление транспорта и связи |
до 01 августа |
Финансовое управление |
17. |
- Планируемые показатели по сети, штатам и контингентам по получателям бюджетных средств бюджета города на очередной финансовый год и плановый период с учетом оптимизации бюджетных расходов; - Оценка исполнения задания устанавливаемого решением Совета народных депутатов г.Владимира о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период учреждениями социальной сферы по результатам работы за 1 полугодие текущего года; - Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период по курируемым отраслям |
Главные распоря-дители бюджетных средств |
до 01 августа |
Финансовое управление |
18. |
Сведения о количестве детей-инвалидов, детей одиноких родителей, опекунов (попечителей), приемных родителей, воспитывающих детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей |
Управление образования |
до 01 августа |
Финансовое управление |
19. |
Прогнозируемые результаты социально-экономического развития муниципального образования город Владимир на очередной финансовый год и плановый период |
Главные распоря-дители бюджетных средств Управление экономики |
до 01 августа
до 01 сентября |
Управление экономики
Финансовое управление |
20. |
Показатели результатов деятельности муниципального образования город Владимир на очередной финансовый год и плановый период |
Главные распоря-дители бюджетных средств Управление экономики |
до 01 августа
до 01 сентября |
Управление экономики
Финансовое управление |
21. |
Показатели прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период |
Управление экономики |
до 18 августа |
Финансовое управление |
22. |
Показатели прогноза социально-экономического развития города и прогноз плана доходов бюджета (с расчетами) на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
до 22 августа |
Рабочая группа |
23. |
Перечень муниципальных целевых программ и заявочные объемы их финансирования за счет средств бюджета города в очередном финансовом году и плановом периоде |
Управление экономики |
до 22 августа |
Финансовое управление |
24. |
Программа приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период |
Управление муниципальным имуществом |
до 11 сентября |
Управление экономики
|
25. |
Основные характеристики проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и распределение расходов бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов |
Финансовое управление |
до 11 сентября |
Главе города |
26. |
Проектируемые данные о предельных объемах бюджетных ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета, а также методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
в 10-дневный срок со дня согласования главой города |
Главным распоря-дителям бюджетных средств |
27. |
Предельный объем бюджетных ассигнований для распределения на финансирование муниципальных целевых программ и адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
в 10-дневный срок со дня согласования с главой города |
Управление экономики, управление архитектуры и строительства |
28. |
Распределение предельного объема бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных целевых программ и доведение его до администраторов муниципальных целевых программ |
Управление экономики |
В 5-дневный срок со дня получения данных |
Администраторам муниципальных целевых программ |
29. |
Перечень программных мероприятий и объемы бюджетных ассигнований на финансирование на очередной финансовый год и плановый период |
Администраторы муниципальных целевых программ |
в 3-дневный срок со дня получения данных |
Главным распоря-дителям бюджет-ных средств – исполнителям целевых программ |
30. |
Объем бюджетных ассигнований на финансирование в рамках адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период |
Управление архитектуры и строительства |
в 5-дневный срок со дня получения данных |
Главным распоря-дителям бюджетных средств |
31. |
Прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и основных параметров прогноза на плановый период |
Управление экономики |
до 05 октября |
Финансовое управление |
32. |
- Прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и основных параметров прогноза на плановый период; - Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период; - Основные характеристики проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период; - Проекты решений Совета народных депутатов г.Владимира о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты г.Владимира о налогах и сборах |
Финансовое управление |
до 10 октября |
Совет народных депутатов г.Владимира для предварительного рассмотрения |
33. |
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по получателям бюджетных средств в разрезе показателей функциональной и экономической классификации расходов бюджета с соответствующими расчетами и обоснованиями |
Главные распоря-дители бюджетных средств |
до 12 октября |
Финансовое управление |
34. |
Реестры расходных обязательств |
Главные распоря-дители бюджетных средств |
до 12 октября |
Финансовое управление |
35. |
- Проект сводного финансового баланса города на очередной финансовый год и плановый период; - Итоги социально-экономического развития города за 1 полугодие текущего года; - Прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период; - План развития муниципального сектора экономики; - Оценка ожидаемой эффективности муниципальных целевых программ и целесообразности их финансирования; - Проекты решений Совета народных депутатов г.Владимира о внесении изменений, приостановлении действий или об отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются муниципальные целевые программы |
Управление экономики |
до 20 октября |
Финансовое управление |
36. |
Проект муниципального задания на предоставление услуг подведомственными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период |
Главные распоря-дители бюджетных средств |
до 20 октября |
Финансовое управление |
37. |
Проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период |
Управление архитек-туры и строительства |
до 20 октября |
Финансовое управление |
38. |
Проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
до 01 ноября |
Главе города для рассмотрения на коллегии администрации |
39. |
Проект решения Совета народных депутатов г.Владимира о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период с материалами в соответствии со ст.1842 Бюджетного кодекса РФ |
Администрация города, финансовое управление |
до 15 ноября |
Совет народных депутатов г.Владимира |
Последнее изменение: 03.03.2011 14:52:09