Официальные документы

О порядке разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период

Номер документа: 3791

Дата принятия: 02.10.2007

Тип документа: Постановление главы города

Присоединенные файлы: 

Текст документа (формат pdf)


ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА   

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 02.10.2007 № 3791  

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА НА  ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД  

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением
о бюджетном процессе в г.Владимире

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города, начальника финансового управления В.А.Савельева.  

3. Постановление вступает в силу с 01 января 2008 года.   

4. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.   

И.о. главы города        В.А. Гарев  





Приложение

к постановлению главы города от 02.10.2007 № 3791


Порядок разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период


Настоящий порядок разработан в целях организации работы участников бюджетного процесса, определенных положением о бюджетном процессе в г.Владимире, по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел I. Основные функции участников бюджетного процесса при разработке проекта бюджета города


1. При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период:


1.1. Заместитель главы города, курирующий вопросы экономики города, организует разработку:


- прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;


- прогноза сводного финансового баланса города Владимира на очередной финансовый год и плановый период;


- плана развития муниципального сектора экономики города Владимира на очередной финансовый год и плановый период.


1.2. Заместитель главы города, начальник финансового управления организует разработку:


- проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;


- основных направлений бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год и плановый период.


1.3. Заместитель главы города, начальник управления муниципальным имуществом организует разработку программы приватизации на очередной финансовый год и плановый период.


1.4. Управление экономики администрации города:


- разрабатывает прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;


- составляет сводный финансовый баланс города;


- разрабатывает основные показатели результативности бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период и составляет отчет о выполнении показателей результативности бюджетных расходов в текущем году;


- формирует перечень муниципальных целевых программ;


- организует работу по распределению предельного объема бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных целевых программ и доводит его до администраторов муниципальных целевых программ;


- формирует план развития муниципального сектора экономики города Владимира на очередной финансовый год и плановый период.


1.5. Финансовое управление администрации города:


- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;


- разрабатывает основные характеристики проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;


- разрабатывает проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;


- определяет методику планирования бюджетных ассигнований исполнения действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;


- доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (за исключением объемов финансирования муниципальных целевых программ и

адресной инвестиционной программы);


- доводит до управления экономики администрации города и управления архитектуры и строительства администрации города предельный объем бюджетных ассигнований для распределения на финансирование муниципальных целевых программ и адресной инвестиционной программы;


- согласовывает с главными администраторами доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города объемы налоговых и неналоговых доходов, поступлений по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета.


1.6. Управление архитектуры и строительства администрации города:


- определяет состав расходов адресной инвестиционной программы;


- доводит до главных распорядителей бюджетных средств проектируемые объемы бюджетных ассигнований на финансирование расходов в рамках адресной инвестиционной программы;


- разрабатывает в установленном порядке проект адресной инвестиционной программы.


1.7. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города разрабатывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения на очередной финансовый год и плановый период по учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета города.


1.8. Управление транспорта и связи администрации города разрабатывает лимиты потребления услуг связи на очередной финансовый год и плановый период учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета города.


1.9. Управление муниципальным имуществом администрации города доводит до управления экономики администрации города:


- основные показатели эффективности деятельности хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) которых находится в муниципальной собственности;


- программу приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.


1.10. Главные распорядители бюджетных средств:


- разрабатывают и представляют в финансовое управление администрации города доклады о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период;


- представляют в финансовое управление администрации города основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;


- разрабатывают прогноз поступлений доходов в бюджет города по администрируемым доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета, доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год и плановый период и согласовывают его с финансовым управлением администрации города;


- распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по подведомственным получателям бюджетных средств, статьям классификации расходов бюджета с учетом объемов бюджетных ассигнований по адресной инвестиционной программе и муниципальным целевым программам;


- обеспечивают в пределах доведенных бюджетных ассигнований планирование исполнения в очередном году и плановом периоде закрепленных расходных обязательств;


- в установленном порядке разрабатывают муниципальные и ведомственные целевые программы;


- представляют в финансовое управление администрации города реестр расходных обязательств;


- согласовывают с департаментами, управлениями и комитетами администрации Владимирской области исходные данные для формирования межбюджетных отношений с областным бюджетом.


1.11. Получатели бюджетных средств представляют главному распорядителю все необходимые сведения и расчеты для составления проекта бюджета.


Раздел II. Разработка проекта решения Совета народных депутатов г.Владимира о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период


1. Проект решения Совета народных депутатов г.Владимира о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в три этапа согласно графику разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (приложение к Порядку).


2. Первый этап формирования проекта бюджета включает:


- разработку прогноза социально-экономического развития города, содержащего основные параметры и направления развития экономики города на очередной финансовый год и плановый период;


- разработку основных характеристик проекта бюджета;


- распределение расходов бюджета в соответствии с функциональной классификацией на очередной финансовый год и плановый период.


2.1. Показатели прогноза социально-экономического развития города и прогноз плана доходов бюджета (с расчетами) на очередной финансовый год и плановый период выносятся на рассмотрение и согласование рабочей группы, состав которой утверждается распоряжением главы города.


2.2. Основные характеристики проекта бюджета и распределение расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляются финансовым управлением администрации города главе города для рассмотрения и согласования.


2.3. Финансовое управление администрации города в десятидневный срок со дня согласования с главой города основных характеристик бюджета на очередной финансовый год направляет:


- главным распорядителям бюджетных средств – объемы бюджетных ассигнований по расходам бюджета для распределения по конкретным получателям средств бюджета, методические материалы по планированию бюджетных расходов проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;


- управлению экономики администрации города и управлению архитектуры и строительства администрации города - предельный объем бюджетных ассигнований для распределения на финансирование муниципальных целевых программ и адресной инвестиционной программы. Управление экономики администрации города и управление архитектуры и строительства администрации города распределяют предельный объем бюджетных ассигнований в разрезе муниципальных целевых программ и адресной инвестиционной программы.


2.4. Управление экономики администрации города организует работу по распределению объемов бюджетных ассигнований на финансирование в разрезе муниципальных целевых программ в соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных целевых программ и доводит данные до главных распорядителей бюджетных средств – администраторов муниципальных целевых программ с уведомлением финансового управления.


2.5. Администраторы муниципальных целевых программ доводят до главных распорядителей бюджетных средств – исполнителей целевых программ перечень программных мероприятий и объемы бюджетных ассигнований на их финансирование на очередной финансовый год и плановый период.


Администратор муниципальной целевой программы в случае, если предполагаемый объем бюджетных ассигнований на финансирование по программе на соответствующий финансовый год меньше утвержденного по программе, готовит предложения по уточнению мероприятий и объемов финансирования программы. Соответствующий проект решения вносится в установленном порядке на рассмотрение и утверждение Совета народных депутатов г.Владимира.


3. Второй этап формирования проекта бюджета включает:


- распределение главными распорядителями бюджетных средств предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных целевых программ в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации по получателям бюджетных средств и представление свода распределения бюджетных ассигнований по получателям в финансовое управление администрации города;


- разработку управлением архитектуры и строительства администрации города в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями проекта адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период и представление его в финансовое управление администрации города;


- направление администрацией города предварительного прогноза социально-экономического развития города, проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики и основных характеристик бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с графиком разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения в Совет народных депутатов г.Владимира.


4. Третий этап формирования бюджета включает:


- формирование финансовым управлением администрации города на основе представленных главными распорядителями бюджетных средств расчетов, документов и материалов проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;


  - внесение финансовым управлением администрации города проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период с прилагаемыми к нему материалами в соответствии со ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на рассмотрение коллегии администрации;


- рассмотрение коллегией администрации города проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и внесение его на рассмотрение и утверждение в Совет народных депутатов г.Владимира в форме решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в срок до 15 ноября текущего года.




Приложение

к Порядку разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период



График разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период


№ п/п Материалы и документы Ответственный исполнитель Срок представления Куда представляется

1.

Предварительный реестр расходных обязательств

Главные распоря-дители бюджетных средств

до 15 мая

Финансовое управление

2.

Разработка предварительного прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период

Управление экономики

до 20 июля

Главе города для согласования

3.

Прогноз социально-экономического развития города и его основные показатели:

- прогноз инфляции (индекс потребительских цен) по данным Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации;

- численность работников, занятых в экономике города;

- совокупный доход физических лиц, зачисленный налоговыми агентами;

- фонд оплаты труда;

- расчет отчисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей (в разрезе предприятий)

Управление экономики

до 01 августа

Финансовое управление

4.

Прогноз поступления:

- дивидендов по акциям и доходов от прочих форм участия в капитале, находящиеся в собственности городских округов;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий по ведомственной принадлежности в разрезе балансодержателей;

- доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (в части реализации основных средств по указанному имуществу);

- доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю расположенных в границах городских округов (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства);

- доходов от продажи земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю расположенных в границах городских округов;

- доходов от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городских округов

Управление муниципальным имуществом

до 01 августа

Финансовое управление

5.

- Данные о наличии земель по состоянию на 01 июля текущего года и распределение их по землепользователям на территории г.Владимира;

- Прогноз поступления арендной платы и поступления от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городских округов (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства);

- Прогноз поступления арендной платы и поступления от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городских округов и предназначенных для целей жилищного строительства;

- Прогноз поступления арендной платы и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов;

- Прогноз поступления доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю расположенных в границах городских округов (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства);

- Прогноз поступления доходов от продажи земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и расположенных в границах городских округов

Управление земельными ресурсами

до 01 августа

Финансовое управление

6.

Расчет поступления единого сельскохозяйственного налога

Управление промыш-ленности, предприни-мательства и трудовых отношений

до 01 августа

Финансовое управление

7.

Прогноз поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (в части взимания платы за наем жилья)

Управление жилищно-коммунального хозяйства

до 01 августа

Финансовое управление

8.

Прогноз поступлений:

- государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы;

- доходов от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (в части использования муниципального имущества в рекламных целях)

Управление наружной рекламы и информации

до 01 августа

Финансовое управление

9.

Прогноз поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (штрафы административной комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации г.Владимира)

Администрация г.Владимира

до 01 августа

Финансовое управление

10.

Прогноз поступлений:

- средств от договоров долевого участия заказчиков – застройщиков при строительстве жилых домов и на развитие инженерной, социальной инфраструктур и благоустройство города;

- платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности

Управление архитектуры и строительства

до 01 августа

Финансовое управление

11.

Прогноз поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (штрафы районных административных комиссий)

Администрации Ленинского, Октябрьского, Фрунзенского районов

до 01 августа

Финансовое управление

12.

- Прогноз поступления от денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области дорожного движения;

- Прогноз поступления государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;

- Прогноз роста количества транспортных средств, находящихся у физических лиц на правах владения

Управление внутренних дел

до 01 августа

Финансовое управление

13.

Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду

Управление по охране окружающей среды

до 01 августа

Финансовое управление

14.

Прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности

Главные распоря-дители бюджетных средств

до 01 августа

Финансовое управление

15.

- Лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов на очередной финансовый год и плановый период по учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета города;

- Нормативы предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг и стоимости капитального ремонта на 1 кв.м общей площади жилья, норматив уровня расходов населения по указанным показателям, максимально допустимую долю расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи на очередной финансовый год и плановый период

Управление жилищно-коммунального хозяйства

до 01 августа

Финансовое управление

16.

Лимиты потребления услуг связи на очередной финансовый год и плановый период по учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета города

Управление транспорта и связи

до 01 августа

Финансовое управление

17.

- Планируемые показатели по сети, штатам и контингентам по получателям бюджетных средств бюджета города на очередной финансовый год и плановый период с учетом оптимизации бюджетных расходов;

- Оценка исполнения задания устанавливаемого решением Совета народных депутатов г.Владимира о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период учреждениями социальной сферы по результатам работы за 1 полугодие текущего года;

- Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период по курируемым отраслям

Главные распоря-дители бюджетных средств

до 01 августа

Финансовое управление

18.

Сведения о количестве детей-инвалидов, детей одиноких родителей, опекунов (попечителей), приемных родителей, воспитывающих детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей

Управление образования

до 01 августа

Финансовое управление

19.

Прогнозируемые результаты социально-экономического развития муниципального образования город Владимир на очередной финансовый год и плановый период

Главные распоря-дители бюджетных средств

Управление экономики

до 01 августа



до 01 сентября

Управление экономики


Финансовое управление

20.

Показатели результатов деятельности муниципального образования город Владимир на очередной финансовый год и плановый период

Главные распоря-дители бюджетных средств

Управление экономики

до 01 августа



до 01 сентября

Управление экономики


Финансовое управление

21.

Показатели прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период

Управление экономики

до 18 августа

Финансовое управление

22.

Показатели прогноза социально-экономического развития города и прогноз плана доходов бюджета (с расчетами) на очередной финансовый год и плановый период

Финансовое управление

до 22 августа

Рабочая группа

23.

Перечень муниципальных целевых программ и заявочные объемы их финансирования за счет средств бюджета города в очередном финансовом году и плановом периоде

Управление экономики

до 22 августа

Финансовое управление

24.

Программа приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период

Управление муниципальным имуществом

до 11 сентября

Управление экономики


25.

Основные характеристики проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и распределение расходов бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов

Финансовое управление

до 11 сентября

Главе города

26.

Проектируемые данные о предельных объемах бюджетных ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета, а также методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

Финансовое управление

в 10-дневный срок со дня согласования главой города

Главным распоря-дителям бюджетных средств

27.

Предельный объем бюджетных ассигнований для распределения на финансирование муниципальных целевых программ и адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период

Финансовое управление

в 10-дневный срок со дня согласования с главой города

Управление экономики, управление архитектуры и строительства

28.

Распределение предельного объема бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных целевых программ и доведение его до администраторов муниципальных целевых программ

Управление экономики

В 5-дневный срок со дня получения данных

Администраторам муниципальных целевых программ

29.

Перечень программных мероприятий и объемы бюджетных ассигнований на финансирование на очередной финансовый год и плановый период

Администраторы муниципальных целевых программ

в 3-дневный срок со дня получения данных

Главным распоря-дителям бюджет-ных средств – исполнителям целевых программ

30.

Объем бюджетных ассигнований на финансирование в рамках адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период

Управление архитектуры и строительства

в 5-дневный срок со дня получения данных

Главным распоря-дителям бюджетных средств

31.

Прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и основных параметров прогноза на плановый период

Управление экономики

до 05 октября

Финансовое управление

32.

- Прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и основных параметров прогноза на плановый период;

- Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

- Основные характеристики проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;

- Проекты решений Совета народных депутатов г.Владимира о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты г.Владимира о налогах и сборах

Финансовое управление

до 10 октября

Совет народных депутатов г.Владимира для предварительного рассмотрения

33.

Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по получателям бюджетных средств в разрезе показателей функциональной и экономической классификации расходов бюджета с соответствующими расчетами и обоснованиями

Главные распоря-дители бюджетных средств

до 12 октября

Финансовое управление

34.

Реестры расходных обязательств

Главные распоря-дители бюджетных средств

до 12 октября

Финансовое управление

35.

- Проект сводного финансового баланса города на очередной финансовый год и плановый период;

- Итоги социально-экономического развития города за 1 полугодие текущего года;

- Прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;

- План развития муниципального сектора экономики;

- Оценка ожидаемой эффективности муниципальных целевых программ и целесообразности их финансирования;

- Проекты решений Совета народных депутатов г.Владимира о внесении изменений, приостановлении действий или об отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются муниципальные целевые программы

Управление экономики

до 20 октября

Финансовое управление

36.

Проект муниципального задания на предоставление услуг подведомственными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период

Главные распоря-дители бюджетных средств

до 20 октября

Финансовое управление

37.

Проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период

Управление архитек-туры и строительства

до 20 октября

Финансовое управление

38.

Проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период

Финансовое управление

до 01 ноября

Главе города для рассмотрения на коллегии администрации

39.

Проект решения Совета народных депутатов г.Владимира о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период с материалами в соответствии со ст.1842 Бюджетного кодекса РФ

Администрация города, финансовое управление

до 15 ноября

Совет народных депутатов г.Владимира



Опубликовано: 02.10.2007
Последнее изменение: 03.03.2011 14:52:09

Возврат к списку