English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Преимущества электронного документооборота с ПФР

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Владимире Владимирской области сообщает следующее.

Ежеквартально плательщики страховых взносов обязаны представлять в УПФР в городе Владимире Владимирской области отчетность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, которая объединяет в себе данные по начисленным и уплаченным страховым взносам в целом по организации и сведения индивидуального персонифицированного учета по каждому застрахованному лицу  (пункт 3 части 2 статьи 28 Федерального закона №212-ФЗ от 24.07.2009 «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее – Федеральный закон №212-ФЗ).

Отчетность в территориальные органы ПФР может быть представлена плательщиками страховых взносов тремя способами:

1)  на личном приеме;

2)  с помощью средств почтовой связи;

3) по телекоммуникационным каналам связи с использованием средств электронного документооборота.

Самый удобный способ подачи документов, экономящий и время, и трудозатраты – электронный документооборот. Большинство предприятий уже подключились к системе электронного документооборота с ПФР и ощутили все его преимущества.

Подключившись к электронному документообороту, можно представлять отчетность непосредственно из офиса, без посещения органа ПФР и дублирования документов на бумажном носителе. Также можно отправлять отчетность в любое время суток и без выходных, высвободить рабочее время бухгалтера, сократив непродуктивные затраты времени на неоднократные поездки в органы ПФР, на исправление выявленных ошибок при расхождении сведений на бумажном и электронном носителе. У работодателей появляется возможность представлять отчетности с первого раза без ошибок благодаря встроенным программам проверки, получать реестры платежей для сверки перечисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, а также оперативно получать информацию об изменениях пенсионного законодательства.

Обращаем Ваше внимание, что Федеральным законом от 28.06.2014 №188-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования»  в Федеральный закон №212-ФЗ  внесены изменения следующего содержания. Так, с 1 января 2015 года на основании части 10 статьи 15 Федерального закона №212-ФЗ плательщики страховых взносов, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период  превышает 25 человек обязаны представлять отчетность в ПФР в электронном виде с электронной подписью. За нарушение порядка представления отчетности в электронном виде предусмотрена ответственность (часть 2 статьи 46 Федерального закона №212-ФЗ).

 Вместе с тем УПФР в городе Владимире Владимирской области рекомендует представлять отчетность в электронном виде и тем страхователям, у которых работает менее 25 человек, а также страхователям представляющим «нулевую» отчетность, так как внедрение электронного документооборота между страхователями и органами ПФР сокращает материальные и трудовые затраты при подготовке, приеме и обработке отчетности, обеспечивает своевременность и оперативность представления отчетности страхователями, упрощает выявление и устранение ошибок.

Для организации электронного документооборота, требуется определенное время на:

  • заключение Соглашения об информационном обмене по электронным каналам связи между организацией и Управлением ПФР по месту регистрации;
  •          заключение Соглашения (Договора) между страхователем и организацией, предоставляющей услуги по электронному документообороту и поставляющей соответствующее программное обеспечение;
  •            установку программного обеспечения на рабочем месте страхователя
  •           проведение тестирования информационного обмена: формирование информационной посылки, отправка посылки в ПФР, получение квитанции о доставке, получение квитанции об успешной обработке (протокола ошибок);
  •            обучение специалистов и приобретение ими навыков работы.

Если Вы уже являетесь абонентом системы электронного документооборота с органами Федеральной налоговой службы, Вам следует обратиться к своему оператору по вопросу подключения к системе электронного документооборота с ПФР, а также непосредственно в УПФР в городе Владимире Владимирской области по вопросу заключения соглашения об электронном документообороте.

Отчетность в ПФР в электронном виде с электронной подписью представляется как через операторов, так и через уполномоченных представителей, предоставляющих услуги по электронному документообороту. Перечень операторов и уполномоченных представителей, а также комплект документов и порядок действий для подключения к электронному документообороту с ПФР можно получить в УПФР в городе Владимире Владимирской области по адресу: г. Владимир, ул. Мира, д.61, кабинет 207, тел.40-23-73.

 

 


Источник:  УПФР в городе Владимире
Опубликовано: 17.12.2014 16:07:08
Последнее изменение: 17.12.2014 16:12:34

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.