English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

1 октября 2014г. стартует отчетная кампания для плательщиков страховых взносов

УПФР в городе Владимире Владимирской напоминает, что с 1 октября 2014 года начнется прием от работодателей Единой формы отчетности в ПФР за 9 месяцев 2014 года. Единая форма объединяет в себе отчетность по начисленным и уплаченным страховым взносам на ОПС и на ОМС в целом по организации и сведения индивидуального персонифицированного учета по каждому застрахованному лицу.

Согласно пункту 1 части 9 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее – Федеральный закон № 212-ФЗ) плательщики страховых взносов ежеквартально, не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту своего учета расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации (далее – ПФР) и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее – ФФОМС).

Плательщики страховых взносов, начиная с представления отчетности в ПФР за I квартал 2014 года, представляют вышеупомянутые расчеты по форме, утвержденной постановлением Правления ПФР от 16.01.2014 № 2п «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и порядка ее заполнения».

Единая форма отчетности и порядок ее заполнения размещены на сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Работодателям», в специализированных бухгалтерских системах, а также в «Личном кабинете плательщика страховых взносов» на сайте (http://www.pfrf.ru/ot_vladir/lkp/).

Помимо этого, на сайте ПФР в свободном доступе размещены новые программы для подготовки и проверки отчетности, которые в значительной степени облегчают процесс подготовки и сдачи отчетности для плательщиков страховых взносов. Работодателям на выбор предложены разработанные Пенсионным фондом Российской Федерации четыре программы для составления отчетности в электронном виде и одна программа для проверки подготовленной отчетности.

Обратите внимание, что расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФР и на обязательное медицинское страхование в ФФОМС должен быть представлен всеми работодателями без исключения, в том числе не осуществляющими финансово-хозяйственную деятельность и не производившими начисления и уплату страховых взносов за отчетный период (так называемые «нулевые расчеты»).

 Самый удобный способ подачи документов, экономящий и время, и трудозатраты – электронный документооборот. Те руководители предприятий, которые идут в ногу со временем, уже подключились к системе электронного документооборота с ПФР и ощутили все его преимущества. Так, более 50%  владимирских работодателей уже представляют отчетность по телекоммуникационным каналам связи.

 Подключившись к электронному документообороту, можно представлять отчетность непосредственно из офиса, без посещения органа ПФР и дублирования документов на бумажном носителе. Также можно отправлять отчетность в любое время суток и без выходных, высвободить рабочее время бухгалтера, сократив непродуктивные затраты времени на поездки в органы ПФР и стояние в очередях,  исправление выявленных ошибок при расхождении сведений на бумажном и электронном носителе. У работодателей появляется возможность представлять отчетности с первого раза без ошибок благодаря встроенным программам проверки, получать реестры платежей для сверки перечисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, а также оперативно получать информацию об изменениях пенсионного законодательства.

 Напоминаем, что в настоящее время для работодателей с численностью работников 50 и более человек законодательством Российской Федерации о страховых взносах установлена обязанность представлять отчетность в ПФР в электронной форме с электронной подписью (часть 10 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее – Федеральный закон №212-ФЗ). За нарушение порядка представления отчетности в электронном виде предусмотрена ответственность (часть 2 статьи 46 Федерального закона №212-ФЗ).

 Одновременно сообщаем, что Федеральным законом от 28.06.2014 №188-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования»  в Федеральный закон №212-ФЗ  внесены изменения следующего содержания. Так, с 1 января 2015 года на основании части 10 статьи 15 Федерального закона №212-ФЗ плательщики страховых взносов, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период  превышает 25 человек обязаны представлять отчетность в ПФР в электронном виде с электронной подписью.

            Вместе с тем рекомендуем представлять отчетность в электронном виде и тем страхователям, у которых работает менее 25 человек, а также страхователям представляющих «нулевую» отчетность, так как внедрение электронного документооборота между страхователями и органами ПФР сокращает материальные и трудовые затраты при подготовке, приеме и обработке отчетности, обеспечивает своевременность и оперативность представления отчетности страхователями, упрощает выявление и устранение ошибок.  

   Рекомендуем не откладывать подключение к электронному документообороту до 1 января 2015 года, а воспользоваться услугой уже при представлении отчетности за 9 месяцев 2014 года, т.е. с 1 октября 2014 года.


Источник:  УПФР в городе Владимире
Опубликовано: 19.09.2014 09:00:29
Последнее изменение: 19.09.2014 09:21:45

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.