Во Владимире продолжается сезон ямочного ремонта дорог

Во Владимире продолжается сезон ямочного ремонта дорог

Специалисты муниципального «Центра управления городскими дорогами» подвели итоги первого этапа ямочного ремонта городских дорог с использованием литой асфальтобетонной смеси. Всего за зимний сезон 2019-2020 гг. (с декабря по настоящее время) было отремонтировано 1675 дефектов покрытия проезжей части городских автомобильных дорог на общей площади 1720 кв. м.

В частности, вчера, 3 марта, специалисты ЦУГД отремонтировали 55 повреждений проезжей части городских дорог. Работы велись на ул. Луначарского, Менделеева, Сакко и Ванцетти, Садовой и Усти-на-Лабе, общая площадь ремонта составила 60 кв. м.

Небольшие повреждения покрытия проезжей части выявляются в ходе систематического мониторинга. Затем дефекты заделываются с помощью литой асфальтобетонной смеси. От обычной она отличается повышенным содержанием битума и минерального порошка, что увеличивает прочность материала к эксплуатационным нагрузкам, повышает виброустойчивость и водонепроницаемость. Литая консистенция смеси исключает необходимость ее уплотнения. По ГОСТам, смесь допускается применять при температуре воздуха до минус 10 градусов Цельсия, даже при выпадении незначительных осадков в виде снега и дождя как на сухом, так и на влажном покрытии.

Технология ямочного ремонта с использованием литой асфальтобетонной смеси является наиболее эффективной в зимний период и вот уже несколько лет используется во многих городах России, в том числе и во Владимире.

С наступлением устойчивой плюсовой температуры муниципальный ЦУГД начал подготовку техники и оборудования для продолжения ямочного ремонта городских дорог струйно-инъекциогнным методом, который максимально эффективен температурах воздуха выше нуля.

Струйно-инъекционная технология предполагает выполнение всех необходимых операций с применением одной рабочей установки. Дорожные ямы заполняются мелким щебнем, предварительно обработанным битумной эмульсией в камере смешения. Щебень укладывается в выбоину за счет подачи его воздушной струей, что обеспечивает высокую плотность слоя. Струйно-инъекционная технология относится к категории холодных - при ее использовании нет необходимости нагревать применяемый материал.


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 04.03.2020 15:23:25

Последнее изменение: 04.03.2020 15:23:25