Работаем и учимся
Работаем и УЧИМСЯ!
12.01.2012 в связи с утверждением приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.11.2011 № 412 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации», вступившим в действие 09.01.2012 Административного регламента, в отделе ЗАГС администрации г. Владимира проведено занятие с сотрудниками отдела на предмет изучения данного нормативного документа.
Как уже следует из наименования - Административный регламент – это документ, четко регламентирующий деятельность органов ЗАГС по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния и совершению других юридически-значимых действий.
Административный регламент устанавливает требования к документам по предоставлению государственной услуги, содержит перечень оснований, описание последовательности и времени её предоставления, блок-схемы последовательности действий, сведения о местонахождении, контактных телефонах, электронных адресах Минюста России на территории РФ.
Документ достаточно ёмкий и, к сожалению, пока еще не по всем позициям выполнимый. В частности, по возможности предоставления государственной услуги в электронном виде. Но организация работы в данном направлении ведется: внедряются соответствующие компьютерные программы по защите информации, использованию электронной подписи, проводятся другие мероприятия, необходимые для реализации этой задачи.
Последнее изменение: 21.01.2012 17:18:48