English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Официальные документы

О внесении изменений в Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и по договорам на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах

Номер документа: 68

Дата принятия: 28.07.2021

Тип документа: Решение Совета народных депутатов

Присоединенные файлы: 

Текст документа (формат pdf) 29.07.2021 16:51:08

 СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА


Решение от 28.07.2021  № 68


О внесении изменений в Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и по договорам на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах

Рассмотрев представление главы города, в соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения в Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и по договорам на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах (далее - Методика), утвержденную решением Совета народных депутатов города Владимира от 31.10.2018 № 139:

    1. 1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

        «Размер составляющей платежа, учитывающей особенности рекламной конструкции и места ее размещения, на календарный год рассчитывается по формуле:

          Пд: = Амин х S х Крц х Кs х Кнр х Ксоц х Кси х Кти х Ктк + НДС, руб./год, где:

          Амин - базовая ставка платы по договорам, руб. х кв. м/год, устанавливается решением Совета народных депутатов города Владимира на каждый календарный год в соответствии с представлением администрации города Владимира;

          S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;

          Крц - коэффициент категории зоны рекламной ценности территории города (определяется в соответствии с приложением к Методике);

          Кs - коэффициент, определяемый размером информационного поля рекламной конструкции:

          Кs = 0,5, если 90 кв. м < S < 150 кв. м;

          Кs = 0,2, если S > = 150 кв. м;

          Кs = 1,0 - для остальных конструкций.

          Кнр - коэффициент, определяемый назначением рекламных конструкций:

          Кнр = 1,05 - для отдельно стоящих рекламных конструкций, предназначенных для оказания услуг по распространению рекламы;

          Кнр = 1,0 - для остальных рекламных конструкций.

          Ксоц - коэффициент использования рекламных конструкций под размещение социальной рекламы:

          Ксоц = 1 - для всех видов рекламных конструкций, кроме видеоэкранов и рекламных конструкций с цифровыми поверхностями.

          Для рекламных конструкций с цифровыми поверхностями с равномерным распределением количества экспонируемых цифровых изображений в течение общего времени трансляции при трансляции 5-секундного изображения (слайда):

          Ксоц = 0,30, если количество экспонируемых цифровых изображений в течение 1 дня при разрешенном периоде работы цифровых РК не менее 540 шт.;

          Ксоц = 0,50, если количество экспонируемых цифровых изображений в течение 1 дня при разрешенном периоде работы цифровых РК от 324 до 540 шт.;

          Ксоц = 0,75, если количество экспонируемых цифровых изображений в течение 1 дня при разрешенном периоде работы цифровых РК от 180 до 324 шт.;

          Ксоц = 1,0, если количество экспонируемых цифровых изображений в течение 1 дня при разрешенном периоде работы цифровых РК менее 180 шт.

          Для видеоэкранов с равномерным распределением количества экспонируемых цифровых изображений в течение общего времени трансляции при трансляции 15-секундного ролика:

          Ксоц = 0,25, если количество экспонируемых роликов в течение 1 дня при разрешенном периоде работы видеоэкранов не менее 180 шт.;

          Ксоц = 0,50, если количество экспонируемых роликов в течение 1 дня при разрешенном периоде работы видеоэкранов от 108 до 180 шт.;

          Ксоц = 0,75, если количество экспонируемых роликов в течение 1 дня при разрешенном периоде работы видеоэкранов от 36 до 108 шт.;

          Ксоц = 1,0 если количество экспонируемых роликов в течение 1 дня при разрешенном периоде работы видеоэкранов менее 36 шт.

          В случае использования рекламных конструкций, кроме видеоэкранов и рекламных конструкций с цифровыми поверхностями, для размещения социальной рекламы плата по договору уменьшается на величину Псоц, рассчитываемую по формуле:

          Псоц = (Пд/365 х Днсоц) + (Умд х N), где:

          Днсоц - количество дней, в течение которых рекламная конструкция использовалась для размещения социальной рекламы.

          Умд - стоимость услуги по монтажу и (или) демонтажу социальной рекламы для определенного вида рекламных конструкций.

          Стоимость услуги по монтажу и (или) демонтажу социальной рекламы формируется на основании информации о рыночных ценах на данный вид услуг, предоставленной тремя и более компаниями, оказывающими идентичные услуги, и утверждается постановлением администрации города Владимира на каждый календарный год.

          N - количество услуг по монтажу и (или) демонтажу социальной рекламы, приходящееся на рекламную конструкцию.

          Кси - коэффициент, определяемый способом исполнения поверхности для размещения изображения:

          Кси = 10 - для видеоэкранов;

          Кси = 6 - для рекламных конструкций, использующих цифровое изображение;

          Кси = 4 - для роллерных поверхностей, электронных табло;

          Кси = 2 - для призматронов;

          Кси = 1 - для рекламных конструкций, использующих статичное изображение.

          Кти - коэффициент, определяемый типом информации, размещаемой на рекламной конструкции:

          Кти = 0 - для рекламных конструкций, которые предназначены исключительно для размещения социальной рекламы, а также объявлений юридических и физических лиц, включая афиши;

          Кти = 1 - для остальных рекламных конструкций.

          Ктк - коэффициент, определяемый наличием преимущественно социальной функции у рекламной конструкции;

          Ктк = 0 - для рекламных скамеек и остановок общественного транспорта, размещаемых как рекламные объекты;

          Ктк = 1,0 - для остальных рекламных конструкций.».

          1.2. В пункте 2 перечня категорий зон рекламной ценности приложения к Методике слова «Октябрьский просп.» заменить словами «Куйбышева ул. (конструкции не ориентированные на ФАД М7).».


2. Решение распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2021.

3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по градостроительству, архитектуре, земельным отношениям.

4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.




Председатель Совета


Н.Ю. Толбухин                                                                            


Глава города


А.С. Шохин











Опубликовано: 29.07.2021 16:51:08

Возврат к списку


Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.