English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Администрация
Совет
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Открытый диалог
Контрольно-счетная палата
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Андрей Шохин: Общественный транспорт не будет заложником монополиста

  1 2 3 4 5  

18 декабря глава администрации города Владимира Андрей Шохин провел пресс-конференцию о развитии городского общественного транспорта. Вместе с главой в пресс-конференции участвовали депутат Законодательного Собрания Сергей Авакян, курирующий работу транспортной компании «АДМ», и руководитель группы компаний «БигАвтоТранс» Автандил Биганов.

Открывая встречу с журналистами, Андрей Шохин подчеркнул, что во Владимире действует устойчивая система пассажирских перевозок. Сегодня общественный транспорт работает без сбоев и потрясений. Но это не значит, что власти не замечают проблем. По данным мониторинга городского отдела транспорта и связи, практически все перевозчики допускают нарушения графиков движения. Андрей Шохин сказал, что его, как любого горожанина, это не устраивает. Даже незначительное отклонение от графика вызывает справедливые нарекания со стороны пассажиров.

В качестве примера Андрей Шохин рассказал о жалобе из микрорайона Лесной: водитель отъехал от конечной остановки на 3 минуты раньше, следующий рейс был только через 20 минут, в результате люди опоздали на работу. «Я могу понять, когда интервал движения нарушают из-за дорожных пробок, но в данном случае сработал человеческий фактор, а проще говоря - разгильдяйство водителя. Администрация транспортных предприятий должна жестко воспитывать таких работников».

Андрей Шохин обратился ко всем жителям с предложением сообщать о фактах нарушений со стороны перевозчиков в отдел транспорта и связи мэрии. Но информация должна быть объективной: с указанием номера маршрута, времени и места нарушения. Без такой конкретики складывается впечатление, что в роли жалобщиков подчас выступают конкурирующие между собой транспортные компании. Шохин полагает, что формируемая сейчас Общественная палата города Владимира могла бы взять под общественный контроль вопросы качества транспортного обслуживания: «Мы уже переговорили на этот счет с Ольгой Александровной Деевой и надеемся, что общественники нас поддержат».

Андрей Шохин отметил, что совместные действия городской и областной администраций должны исключить повторение ситуации, которая произошла утром 9 декабря. Он назвал демарш перевозчика, отказавшегося без уведомления городских властей обслуживать свои маршруты, излишне эмоциональным. Власти решили проблему в тот же день, однако некие активисты попытались ее политизировать. «Кто-то хочет попиариться и заработать на этом политические дивиденды, но зря стараются», - заметил Шохин. Глава администрации поддерживает позицию губернатора Светланы Орловой, которая выступает против монополизма на рынке пассажирских перевозок. При этом власти и перевозчики должны прийти к договоренностям, которые устроят всех - но прежде всего, пассажиров.

Руководитель компании «БигАвтоТранс» Автандил Биганов принес жителям извинения за опрометчивое решение не выпускать автобусы на линию. Таким образом Биганов пытался привлечь внимание к проблемам своего предприятия, но, по его словам, не хотел, чтобы хозяйственные споры перешли в политику. Он заявил, что по поводу митингов и сбора подписей в его поддержку с ним никто не советовался: «Мы ничего не понимаем в политике, и я тоже не хочу, чтобы на нашей проблеме кто-то зарабатывал политические дивиденды». Автандил Биганов рассчитывает, что дизельные автобусы под брендом «БигАвтоТранс» смогут конкурировать с новыми машинами на газомоторном топливе компании «АДМ», но надеется на помощь областных властей.

Как отметил Сергей Авакян, в прошлом году его компания приняла участие в конкурсе на получение субсидий для закупки техники на газомоторном топливе. Конкурс был открытым, но ни один владимирский перевозчик не рискнул переформатировать свой бизнес под экологически чистый вид транспорта. Хотя на этот счет есть программа правительства по развитию газомоторной техники для пассажирского транспорта и предприятий ЖКХ.

Сергей Авакян рассказал, что инвестировал в развитие пассажирских перевозок во Владимире 750 миллионов рублей. Сегодня в парке ООО «АДМ» 66 газомоторных автобусов «Волгобас». Авакян подчеркнул, что автобусы этой марки имеют конкурентоспособную цену. Он считает, что установленная предельная стоимость проезда в городских автобусах на уровне 18 рублей экономически обоснована. И, в отличие от других перевозчиков, не выступает за повышение тарифа.

Сергей Авакян добавил, что ООО «АДМ» выигрывает конкурсы на городские маршруты в открытой борьбе, а домыслы о преференциях и особом отношении к его бизнесу со стороны властей опровергнуты решениями суда и Федеральной антимонопольной службы. Как сказал Авакян, общественные перевозки - это не просто бизнес, но и большая социальная ответственность: «Перевозчики, проигравшие конкурсы ООО «АДМ», должны понимать, что подставлять жителей города просто недопустимо».


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 19.12.2015 14:02:35
Последнее изменение: 19.12.2015 15:39:31

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.