English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Администрация
Совет
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Открытый диалог
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Официальные документы

О проведении городского смотра-конкурса предприятий торговли и общественного питания

Номер документа: 42

Дата принятия: 14.05.2002

Тип документа: Постановление главы города

Присоединенные файлы: 

Текст документа (формат doc)

 

ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.05.2002 № 42

 

О проведении городского смотра-конкурса предприятий торговли и общественного питания

 

Во исполнение постановления главы администрации Владимирской области «О проведении областного смотра-конкурса предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Владимирской области» от 19.02.2001г. № 92, а также в целях мобилизации коллективов работников предприятий торговли и общественного питания на повышение качества и культуры обслуживания населения, расширения видов оказываемых услуг, развития здоровой конкуренции на потребительском рынке города,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Положение о городском смотре-конкурсе предприятий торговли и общественного питания города (приложение № 1).

2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса предприятий торговли и общественного питания (приложение № 2).

3. Отделу по связям с общественностью, средствам массовой информации и вопросам местного самоуправления обеспечить информационную поддержку смотра-конкурса.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.оаместителя главы администрации города Кочеткову Г.В.

 

Глава города

 

А.П. Рыбаков


 

Приложение № 1

 

к постановлению главы

 

города Владимира

 

от _14.05.2002_ № _42__

 

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о смотре-конкурсе предприятий торговли и

общественного питания гладимира

 

1. Основные задачи смотра-конкурса.

            1.1. Основными задачами проведения смотра-конкурса предприятий торговли и общественного питания (далее смотра-конкурса) являются повышение культуры и качества обслуживания населения, развитие предпринимательства и здоровой конкуренции на потребительском рынке, распространение передового опыта, повышение профессионального мастерства работников торговли и общественного питания.

 

2. Участники смотра-конкурса.

            2.1. В смотре-конкурсе могут принимать участие предприятия торговли и общественного питания независимо от формы собственности, зарегистрированные в установленном порядке и расположенные на территории гладимира.

            2.2. Среди участников смотра-конкурса определить следующие номинации:

            2.2.1. Предприятия розничной торговли:

                        - продовольственные;

                        - непродовольственные;

                        - смешанные;

                        - торговые центры, комплексы, рынки.

            2.2.2. Предприятия общественного питания:

                        - рестораны;

                        - кафе;

                        - бары;

                        - закусочные;

                        - столовые.

 

3. Порядок проведения смотра-конкурса.

            3.1. Смотр-конкурс проводится с 15.05. по 25.06.2002 года.

3.2. Участники смотра-конкурса направляют до 1 июня в конкурсную комиссию информационный и фотоматериал, оформленный надлежащим образом и содержащий следующие данные:

- название предприятия;

- юридический адрес;

- фамилию, имя, отчество руководителя;

- номер телефона;

- основные направления деятельности;

- сертификация услуг;

- конкурентоспособность, репутация предприятия, товарный знак;

- финансово-экономическое положение предприятия, его устойчивость;

- поддержка местных товаропроизводителей;

- соблюдение нормативно-правовых актов по вопросам торговли и общественного питания;

- участие предприятий в конкурсах, выставках, ярмарках, программах, праздниках и т.д.;

- реклама предприятий торговли, общественного питания;

- оформление, в том числе и световое, витрин, интерьеров, торговых залов, вывесок, рекламных щитов и другой информации для потребителей, правильное оформление ценников, наличие форменной одежды у сотрудников;

- дополнительные услуги, оказываемые покупателям;

- содержание и благоустройство прилегающих территорий, оформление и надлежащее содержание фасадов зданий.

Данные о социальной сфере деятельности предприятия:

- участие в социально-значимых акциях, в том числе благотворительных (поддержка детских программ, культуры, здравоохранения, образования, спорта);

- сведения о решении социальных проблем трудового коллектива, создание работникам здоровых и безопасных условий труда и отдыха;

- внедрение прогрессивных форм торговли и общественного питания.

Данный материал будет использован комиссией в качестве критерия оценки деятельности предприятий и выявления победителя среди участников.

3.3. Конкурсная комиссия в соответствии с настоящим Положением проводит экспертизу представленных участниками конкурса документов и определяет по одному победителю в каждой номинации.

Заседание конкурсной комиссии считается правомерным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов. В случае равенства голосов, голос председателя конкурсной комиссии является решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами и утверждаются председателем конкурсной комиссии.

 

4. Подведение итогов и награждение победителей.

4.1. Итоги смотра-конкурса подвести до 1 июля 2002 года.

4.2. По итогам смотра-конкурса на основании итогового протокола победители в каждой номинации награждаются Дипломом победителя смотра-конкурса.

4.3. Материалы, представленные предприятиями, победившими в конкурсе, направляются в администрацию области для участия в областном смотре-конкурсе.

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

к постановлению главы

 

города Владимира

 

от _14.05.2002 № _42__

 

 

С О С Т А В

городской конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса предприятий торговли, общественного питания города Владимира

 

КОЧЕТКОВА

Галина Викторовна

-

и.оаместителя главы администрации, председатель конкурсной комиссии;

 

ПЛАТОНОВА 

Светлана Алексеевна

-

начальник управления торговли, заместитель председателя конкурсной комиссии.

 

               Члены комиссии:

АСТАФЬЕВА

Вера Ивановна

-

директор государственного унитарного предприятия «Владимир – сертификат» (по согласованию);

 

ЗАЙЦЕВА

Надежда Александровна

-

начальник управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей (по согласованию);

 

КУРЗАНОВ

Александр Михайлович

-

главный государственный врач  ФГУ Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе Владимире (по согласованию);

 

КАРПИНСКИЙ

Юрий Алексеевич

 

-

начальник управления по защите прав потребителей;

 

 

СЕМЕНОВА 

Ирина Витальевна

-

директор городского фонда поддержки предпринимательства (по согласованию);

 

ТРИФОНОВА

Наталья Григорьевна

-

заместитель директора по сертификации – руководитель органов по сертификации продукции и услуг ФГУ ЦСМиС (по согласованию).

 

 

Опубликовано: 14.05.2002

Возврат к списку


Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.