English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Администрация
Совет
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Открытый диалог
Контрольно-счетная палата
Соглашение на обработку персональных данных

Обращения граждан

Информация
о проведении общероссийского дня приёма граждан
12 декабря 2017 года
  

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.
 
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
 
В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.
 
По решению соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления может осуществляться предварительная запись заявителей на личный прием в общероссийский день приема граждан.
-------------- * ------------- * ------------- * ------------- * ------------- * ------------- * --------------
Информация об адресах проведения 12 декабря 2017 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальных сайтах администрации Владимирской области, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области в сети Интернет.
 
В администрации города Владимира личный прием граждан будет проходить по адресу: г. Владимир, ул.Горького, д.40, каб.222.

 
 
 

 

Информация по обращениям граждан в администрации города

Работу с обращениями граждан в администрации города осуществляет отдел по координации работы структурных подразделений администрации города и взаимодействию с населением управления секретариата главы администрации, в структурных подразделениях специалисты, ответственные за делопроизводство по обращениям граждан, в соответствии с: Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением администрации города Владимира от 28.11.2013 № 4300 "Об утверждении Положения о рассмотрении обращений граждан в администрации города Владимира и о признании утратившими силу распоряжений главы города Владимира от 10.01.2007 № 4-р и от 31.12.2009 № 812-р".

Местонахождение отдела по координации работы структурных подразделений администрации города и взаимодействию с населением управления секретариата главы администрации: г.Владимир, ул.Горького, дом 40, каб-220-222, почтовый адрес: 600000, г.Владимир, ул.Горького, д.36.

Телефоны отдела: (4922) 35 33 33, 35 41 26, факс 53 41 46.

Адрес электронной почты: citizens@vladimir-city.ru.

Адрес Интернет-приемной: Электронные обращения

Обращение, доставленное лично гражданином либо его представителем (по просьбе обратившегося гражданина на втором экземпляре обращения ему ставится отметка с указанием даты приема обращения, подпись принявшего обращение), поступившее по почте, по факсу, по электронной почте, по телеграфу, через Интернет-приемную принимается и централизованно регистрируется специалистами в течение 3-х дней и передается на рассмотрение руководителям администрации города к непосредственному ведению которых относится разрешение вопросов, поставленных в обращении.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа власти города Владимира (администрация города Владимира), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

Личный прием граждан в администрации города Владимира осуществляют в приемной по обращениям граждан глава администрации города, заместители главы администрации города согласно утвержденному графику. Руководители структурных подразделений администрации города личный прием граждан осуществляют на местах в соответствии с утвержденным графиком.

Организацию и предварительную запись граждан на личный прием к главе администрации города и его заместителям по вопросам входящим в компетенцию администрации города или конкретного должностного лица, в приемной по обращениям граждан администрации города осуществляют специалисты отдела по координации работы структурных подразделений администрации города и взаимодействию с населением управления секретариата главы администрации. Запись на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 8.30 до 12.00 и с 12.30 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней), как лично, так и по телефону.

Предварительная запись на личный прием к главе города Деевой О.А. производится в Совете народных депутатов города Владимира по телефону: 36 11 76 ежедневно (кроме выходных и праздничных дней).

Специалисты отдела по координации работы структурных подразделений администрации города и взаимодействию с населением управления секретариата главы администрации оказывают гражданам информационно-консультативную помощь, и вправе, по согласованию, направить заявителя на беседу в соответствующее структурное подразделение администрации города, иной государственный либо региональный орган.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Письменные обращения граждан и обращения, поступившие в ходе личного приема рассматриваются  в течение 30 дней со дня их регистрации. Результатом рассмотрения обращения гражданина является разъяснение по существу вопроса, с которым он обратился, либо принятие решения по разрешению поставленного заявителем вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган. Если гражданину ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, то ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Специалисты отдела по координации работы структурных подразделений администрации города и взаимодействию с населением управления секретариата главы администрации, в структурных подразделениях ответственные за делопроизводство по обращениям граждан лично или по телефону (с 8.30 до 12.00 и с 12.30 до 17.00 кроме выходных и праздничных дней) информируют граждан по рассмотрению их обращений в пределах своей компетенции.

Срок хранения предложений, заявлений и жалоб граждан и документов, связанных с их рассмотрением и решением — 5 лет.


Опубликовано: 17.12.2014 13:59:53 
Изменено: 04.12.2017 10:35:58 
Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.